Один из важнейших показателей для маркетинга – отзывы. С помощью различный инструментов мы покажем как изменить -> увеличить репутацию вашего бренда за счет SERM. Изучим как прирасти не только по оценкам и отзывам, но и использовать репутацию бренда, приложения, сайта для продвижения.
Начальная точка А: показатель репутации бренда в приложении до продвижения по SERM
до продвижения SERM
Использовали всем известный инструмент-биржу заданий Vzadache.ru на которой размещали мотивированные задания на установку, оценку и отзыв на приложение для увеличения репутации и рейтинга.
Таким образом удалось увеличить рейтинг на 2% за 1 месяц. Что является отличным результатом при минимальных затратах.
После продвижения SERM
Конечная точка B: показатель репутации после продвижения и общий тренд SERM
Продолжился тренд роста положительных оценок приложения
И это только один из примеров управления репутацией, в данном случае по поиску в мобильном приложении App Store Apple.