ASO и продвижение

ASO продвижение. Как выбрать инструмент для продвижения приложения через мотивированный трафик в App Store Apple, отзывы, анализировать title, description, keywords

Первое что нужно сделать это выбрать инструмент для продвижения приложения через мотивированный трафик. В нашем случае это ПО в веб-версии ASODesk – отличная программа позволяющая осуществлять продвижение, мониторинг, анализ ключевых слов, отслеживать конкурентов и их ключевые слова в in-app, отслеживать рейтинг приложения в App Store Apple, отзывы, анализировать title, description, keywords и др.

1) Первое действие это определение с помощью ASODesk и его инструмента – Keyword Analytics популярных для вашей категории “ключевых слов”:

Вы используете уже предлагаемые ключевые слова или добавляете в ручную в колонку формы справа, также вы можете загрузить ключевые слова из excel. После этого нажимаете кнопку save keywords

2) Определение изменения позиции ключевого слова среди приложений ваших конкурентов – Keyword Ranking Chart:

Вам нужно посмотреть историю изменения рейтинга вашего приложения по данному ключевому слову. А также посмотреть конкурентов и их рейтинг по данному ключевому слову. Для того чтобы определить какая конкуренция по ключевому слову и какой ваш рейтинг по нему

В данном примере ключевое слово: “ставки на спорт”

Это поможет вам в дальнейшем понять какая конкуренция по ключевому слову и отслеживать изменение вашей позиции в поисковой выдачи по нему(на скрине это синяя линия для устройств на базе IPhone).

3) Определение количества недельных просмотров ключевого слова(daily impression), сложности ключевого слова(difficulty), предполагаемых установок(estimated install) в инструменте – Keyword Table:

Мы сможем понять количество просмотров в неделю при поиске в App Store Apple по данному ключевому слову. Таким образом понять насколько ключевое слово часто вводят в строку поиска App Store

Сможем оценить сложность и предполагаемые установки приложений по данному ключевому слову. Далее нам нужно провести анализ. А именно исходить из выбора наиболее популярного ключевого слова с самым большим количеством Daily Impression и Estimated installs, но при этом с наименьшей Difficulty и которое доступно для продвижения – BOOST

По данной логике мы выберем популярное ключевое слово но которое будет дешевле всего продвигать или ключевое слово не очевидное для других специалистов ASO, но которое дает значительное количество показов приложения в поиске App Store Apple.

4) Использование инструмента(Keyword Boost) для увеличения скачиваний вашего приложения через мотивированный трафик от пользователей:

5) Для мониторинга изменения ранга выдачи вашего приложения в поиске App Store Apple по ключевому слову, в нашем случае – “ставки на спорт”. И для отслеживания изменения поисковой выдачи по сравнению с конкурентами используем инструмент Competitors:

На графике можем видеть историю изменения рейтинга выдачи по ключевому слову для разных приложений букмекеров

Следующий этап это запуск непосредственного продвижения(увеличения количества скачиваний НАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ) по данному ключевому слову. Что повысит ваше приложение в выдачи App Store Apple при поиске пользователем по данному ключевому слову. То есть таким образом мы повышаем органическую выдачу вашего приложения в поиске. На период рекламной компании, с учетом что НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ закрепиться на определённом уровне в поисковой выдачи и мы будем привлекать органические установки в дальнейшем.

Поделитесь с друзьями