Метод “импульсного” продвижения в ASO
Поговорим о продвижении ASO(App Store Optimization) .Повышение рейтинга в App Store новым интересным методом.
Метод основан на продвижении с помощью мотивированного трафика. Мотивированный трафик: (machine traffic + real users). Тип продвижения – Search in iOS
Для повышения рейтинга в App Store выбираем набор ключевых слов или одно ключевое слово, которое собираемся продвигать за определенный период. В нашем случае для продвижения по ASO это составное ключевое слово: “ставки на бокс”. Перед продвижение у нас 13 место. Даты продвижения: за 2 дня до даты проведения титульного боя или крупного боксерского турнира.
ДО: Список букмекеров до запуска компании “импульсного” продвижения по ASO
Создаем компанию на основе поискового мотивированного трафика и машинного трафика в одной из ПО для ASO. Запускаем компанию с периодом установок в даты до 2 дня проведения турнира и окончание продвижения сразу после конца спортивного турнира по боксу. Количество, интенсивность время и распределения установок через поиск App Store Apple – определить стандартно с увеличением кол. установок на 15-20% стандартного продвижения. То есть в 2 раза большее количество чем средне. дневные установки по конкуренту на 3 месте в поисковом рейтинге или 2 или 1 место. . Так как наша задача подняться до 1 или 2 или 3 места в поисковом рейтинге. для того чтобы поддержанные мотивированными установками и машинным трафиком наше приложение вышло на первые места поиска и в дальнейшем пользователи видели наше приложение начали устанавливать и таким образом у нас пошли органические установки.
Например после продвижения приложение вышло на 1 место в рейтинге App Store Apple и как видно предложило там находиться:
ПОСЛЕ: График рейтинга в App Store Apple букмекеров после запуска компании “импульсного” продвижения по ASO
ПОСЛЕ: Список букмекеров после запуска компании “импульсного” продвижения по ASO
Вывод: использую метод “импульсного” продвижения мы подняли на 1 место наше приложение и пользователи продолжили его устанавливать. Тем самым подняли органические установки приложения и его высокий рейтинг в App Store Apple c 13 на 1 место.
Логика работы метода “импульсного продвижения”: при проведении турнира по боксу люди делают больше поисковых запросов и больше устанавливают приложения с ключевым словом соответствующем данному мероприятию. И мотивированное продвижение в сочетании с машинным трафиком поднимает ваше приложение в поиске на 1, 2 или 3 место.
“импульсный” метод в таких условиях дает отличный результат по 4 ключевым KPI в ASO:
1) Количеству установок – CPI
2) По просмотрам приложения – CPM
3) по рейтингу в поиске App Store Apple – Categoria ranking
4) Кратно возрастает CPA показатель вашего приложения