Аналитика букмекерских контор 2023г

Аналитика приложений букмекерских контор. Отрасль "ставок на спорт" / Букмекеров и betting в общем по всем букмекерам испытывает спад с 1 по 2 квартал 2023г. Скорее всего и в 3 квартале 2023г будет снижение интереса к бэттингу и соответственно снижением количества игроков.

Digital аналитика приложений букмекерских контор за 2023г для IOS / Google trends & Appsflyer

Мы рассматриваем только трафик который идет в in-App приложения букмекеров. Вертикаль – отрасль “ставок на спорт” / Букмекеров и betting в общем по всем букмекерам испытывает спад с 1 по 2 квартал 2023г. Скорее всего и в 3 квартале 2023г будет снижение интереса к бэттингу и соответственно снижением количества игроков.

Данные по 16 приложениям букмекерских контор за 1 и 2 квартал 2023г. Статистика install, registration, first_deposit по приложениям для ставок на спорт. Данные представлены в обезличенном процентом виде.

И так мы узнаем по данному индексу, есть ли заметный спад в вертикали ставок на спорт в России(betting).

Это ежедневный показатель общего количества установок, регистраций и FTD для разнообразной группы приложений в индустрии спортивных ставок в России. В любой день мы берем среднюю производительность всей отрасли за неделю и сравниваем ее с «пиковым» днем отрасли. Это означает, что если в день с наибольшим количеством установок в отрасли было установлено 100 установок, то день с 80 установками будет отображаться как 0,8. Что такое гипотеза? Гипотеза заключается в том, что если в России произойдет быстрое снижение количества регистраций и депозитов, мы должны увидеть резкое и быстрое снижение индекса Regs<>FTD.

Динамика CPA – количества (Установок / Регистраций / Первых депозитов) усредненный тренд по 11 приложений в App Store Apple для ставок на спорт букмекерских контор по ГЕО – РФ

Вывод 1: Что мы видим на графике? Мы видим, что скользящий показатель индекса для установок, регистраций и FTD в целом стабилен с начала года. Все показатели снизились по сравнению с пиком достигнутым во втором квартале, но ни один из них не свидетельствует об обвале рынка.

Также по данному графику можно провести корреляцию между регистрациями и первыми депозитами, а также пики или всплески install указывают на дни в которые было повышение интереса к бэттингу и ставкам на спорт. Можно провести корреляцию к событиям в мире спорта. Значимым матчам, играм популярных спортсменов и др.

Google trends: Еще один тренд который показывает постепенное снижение вертикали бэттинга. Мы провели анализ поискового интереса к теме букмекерских контор и ставок на спорт. На графике мы видим пики активности интереса к теме(100%) и даты активности интереса кбэттингу

Динамика популярности в поисковике Google по ключевым запросам – “ставки на спорт” и д.р.

Вывод 2: Продолжает падать интерес к теме “ставок на спорт”. Google тренды показывают общее снижение интереса к теме по отношению с начала Апреля 2023г. Но при этом уменьшение частоты падения интереса к теме и уменьшение значений пиков повышения интереса к теме свидетельствует о скором достижении нижней точки интереса к теме. После чего будет рост (ориентировочно от 8 августа и далее). Также из графика видны пиковые значения близкие к 100 %, которые показывают всплески интереса в связи с определенными событиями, которые могли повысить интерес(возможно которые стоит проанализировать)

Теперь определим корреляцию со спортивными событиями

Вот что мне удалось выявить: Закономерность в 80 проц. случаев связана с Теннисом – 4 штуки, где участвуют Россияне или просто крутые игроки и 1 случай явный с футболом и 1 случай либо Хоккей или Шахматы(скорее шахматы) 29 апреля – шахматы Непомнящий – Динь Лижень, хоккей Ак Барс – ЦСКА. 13 мая – 14 мая – Теннис – Медведев, 21 мая Теннис – Медведев – Руне, 28 мая Теннис – Рублев, 3 июня – Футбол, Кубок Англии Финал, 11 июня, Лига Чемпионов и финал Кубка России, Теннис – Джокович – Руд

Поиск ЦА в условиях снижение рынка:

Можно посмотреть ЦА пользователей, которые выполняли поиск по запросу: “ставки на спорт” и которые также искали информацию по темам, указанным ниже. Показаны релевантные площадки на которых “СИДЕЛА” наша целевая в период с 08.04.2023 по 22.06.2023 аудитория

Также интересная статистика по регионам для нашей ЦА и ее параллельные интересы(таргеты) с 08.04.2023 по 22.06.2023

Вывод 3: На основе данного анализа в digital и с помощью google trends нам удалось с вами. 1) Определить тенденцию на рынке за определенный период, 2) Спрогнозировать изменение рынка ставок на спорт. 3) Появилась возможность сравнить усредненный график по 16 приложениям букмекеров по FTD, REG, Install со с аналогичными показателями своего приложения и понять идете ли вы в тренде рынка или нет. 4) Поняли какие спортивные события вызывают интерес у клиентов бэттинга и в какие периоды(тоесть собрать ЦА). 5) Узнать таргеты ЦА(откуда получает информацию и где подавать рекламу для данной ЦА)

Поделитесь с друзьями