Статистика букмекеров в мире

Как мы видим букмекерская контора Париматч сделал прорыв в продвижении на индийском рынке беттинга. Betano успешно занимает 1 позицию на рынке Бразилии. На рынке Нигерии борются 5 компаний и принадлежащие им сайты: 

1) parimatch-in.com – международная букмекерская компания в Европе со штаб-квартирой в Лимассоле, Кипр. Дата основания: 1994 г., Киев, Украина

2) hollywoodbets.net – букмекерская компания, базирующаяся в Южной Африке. Он также известен как голливудская букмекерская контора. В настоящее время он работает в Южной Африке, Мозамбике, Ирландии и Великобритании. Компания предлагает ставки через свой веб-сайт, мобильный сайт, колл-центр. Дата основания: 2000 г.

3) Betano – европейский онлайн-букмекер, деятельность которого регулируется лицензией Мальты от 2017-го года. Кроме ставок на спорт, платформа предлагает своим клиентам также казино и лайв-казино.

4) Bet9ja — букмекерская онлайн-компания, предлагающая ставки на крупные спортивные события, проходящие в Нигерии. Веб-сайт, торгуемый KC Gaming Networks Limited и управляемый несколькими акционерами из разных стран, лицензирован Советом по лотереям штата Лагос с разрешением на работу в других частях Нигерии. Дата основания: 2013 г. Штаб-квартира: Лагос, Нигерия

5) Sportybet – букмекер, представленный во всех странах африканского континента. Наиболее активно работает на рынках Нигерии, Ганы, Кении, Замбии, Танзании и Уганды. В октябре 2021-го года букмекер стал региональным партнером мадридского «Реала». Год основания: 2012 / Лицензия: Нигерия.

Аналитика:

Показатель месячных визитов и показатель изменения количества посещений указывает на резкий рост сайта parimatch-in.com с месячными визитами более 321 миллиона устройств на ПК и мобильных устройствах. Annual Revenue — указывает на ежегодную выручку в $ которую генерирует сайт и услуги ставок на спорт. По сайту hollywoodbets.net — мы видим что рынок Южной Африки генерирует огромную прибыл порядка 500 миллионов долларов в год(45 миллиардов рублей)

Pixbet сгенерировали на 60% больше трафика год к году и является 3 самым быстрорастущим сайтов на рынке Бразилии после betnacional  – 1 место и Betano -2 место по динамики роста трафика в Бразилии

Вывод 1: таким образом можно сделать вывод что SOV(Share of voice) доля трафика и присутствия в рекламном канале поискового трафика на сайт. То есть общего трафика – органика, directional, referral, paid и display. SOV на рынки беттинга в Индии – 88% занимает Париматч. Top-of-mind на рынке Южной Африки это – hollywoodbets.

Рассмотрим отдельно долю присутствия(SOV) в маркетинговом канале органического интернет трафика на сайт

goal.co – самый популярный сайт беттинга в Таиланде. Мы видим очень высокий скачок трафика год к году. при этом данный трафик отфильтрован по >65% органического трафика

Сайт сделал рывок в посещаемости на 2 282% за год за счет органического трафика. Компания предприняла очень эффективные действия по генерированию органического трафика. Проанализировав эти действия можно взять на вооружение приемы наращивания орогенического трафика.

Что нам удалось выявить:

1) UX/UI и внешний вид и оформление: сайт собран как можно более просто с максимальным числом ключевых слов в теле сайта обычным списком. В меню также добавлены ключевые слова с анкорами и ссылками на соответствующие разделы сайта.

Пример: расписание футбола завтрашние футбольные результаты

Также есть очень популярные и полезные для пользователя разделы: Онлайн трансляции футбола, расписания матчей в лайве, таблица результатов прошлых матчей. Что несомненно привлекает пользователей заходить на сайт.

2) Внутренняя структура сайта – абсолютно ничего необычного

Стандартное описание тайтл, дескрипшен, ключевых слов, разметка логотипов и иконок сайта

3) Проверка скорости работы сайта и оптимизации

Проверка по PageSpeed:

и lighthouse:

Показали средние результаты оптимизации. Но высокая производительность и скорость загрузки высокая, что указывает на приоритет этих параметров сайта в выставлении Google PageRank. И в других инструментах ранжирования в поисковой выдачи от Google.

Вывод 2) Самые посещаемые сайты в мире по органической выдачи используют самые простые варианты html разметки и внутренней структуры, SEO оптимизации сайта. А скорость работы и полезный контент по-прежнему цениться поисковиками выше чем различные варианты разметки, sitemap, переоптимизированных изображений, статей, модулей и страниц сайта.

Поделитесь с друзьями