Рассмотрим общий график популярности брендовых поисковых запросов по различным букмекерам в РФ за 12 месяцев. Мы видим что графики распределение популярности запросов по дня, пропорциональны друг другу
Общий тренд одинаков для всех букмекеров, а количество запросов пропорционально SOV(Share of voice) каждого букмекера в категории ставок на спорт(Betting)
Из такого пропорционального общего тренда можно сделать вывод что всплески интереса к категории бэттинга подчиняются одним и тем же общим закономерностям рынка, событиям и причинам. И слабо зависят от маркетинговых performance акций
Теперь для определения ЦА(целевой аудитории) и атрибуции ее в ГЕО. Рассмотрим несколько различных карт территориального распределения популярности поисковых запросов по РФ
1) Winline и наибольший интерес к букмекеру в республика Тува и республика Саха(Якутия)
2) Лига ставок популярность в Омской области и Пензенской области
3) Фонбет популярен в республика Калмыкия и республика Тува
4) 1xbet популярен в республика Тува, Ямало Ненецкий автономный округ и Ненецкий автономный округ а также республика Саха(Якутия)
5) TENNISI имеет четко выраженную популярность в республики Татарстан
Вывод: Общие тренды популярности по “поисковым брендовым запросам” пропорциональны друг другу за период в 12 месяцев популярность всех букмекеров подчиняется одним и тем же событиям и закономерностям. А количество поисковых запросов зависит от SOV бренда. Целевая аудитория при этом расположена неравномерна по регионам РФ. В различных регионах популярны совершенно разные бренды букмекеров, что нужно учитывать при создании маркетинговых компаний различных типов.